Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Беспечный ездок : bespechnyyezdok .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 188499 зарегистрирован более 1 года назад

Беспечный ездок

настоящее имя:
Ездок Беспечный
Портрет заполнен на 97 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

Человек как борьба воль

  31.03.2022 в 17:17   112  
В человеке Бог воплощается через его первичные инстинкты, основу жизненной энергии, которую Вильгельм Райх назвал когда-то "чистым оргоном". Этот оргон, жизненная энергия, суть божественного в человеке, и проявляется через сексуальность, волю к власти и самосохранение. Первый из этих инстинктов есть любовь ко всему сущему, страсть к близости, взаимодействию, познанию и сохранению. Второй есть стремление воплотить себя вовне (и потому в равной мере служит орудием божественного и сатанинского - поскольку оба они сочетаются в человеке). Третий есть стремление сохранить себя как воплощение негэнтропии и избежать смерти, победы энтропии.
Итак, Бог есть любовь, Бог есть творение, Бог есть спасение.
Первичные инстинкты есть источник интуиции и свободного поведения. Чем более свободно проявляются они в человеке, тем больше его шансы к реализации своей божественой миссии, то есть к спасению души путем создания достаточной негэнтропии, воплощению в ней. Реализовавшаяся личность воплощается в вечной идее, становится как часть идеального мира. Нереализовавшаяся же личность не есть часть этого мира. Умирая, уступая симметриям, она не просто перестает существовать, она вообще не существует, так как там, где нет пространства и времени, нет и спасительного "я был".
Князь мира сего воплощается в человеке через посредство ограничений на проявление первичных инстинктов. Он воплощается в обществе через аналогичные социальные ограничения, ограничивающие самореализацию личности. Он воплощается в косной материи, груз которой приходится преодолевать для самореализации.
Время от времени рождаются достаточно свободные личности, которым удается освободиться от дьявола в себе, и тогда через них воплощается божественное начало. Такой человек становится пророком или даже воплощением Бога на земле, подобно Иисусу, которого Райх назвал "чистым оргоном". Путь к такому воплощению всегда лежит через преодоление себя (косной материи в себе), воплощения дьявола в себе, и воплощения дьявола в окружающем мире. Последний из пророков, Мухаммед, так обозначил этапы этого пути: джихад против себя, джихад против шайтана, джихад против несовершенства мира и, наконец, джихад против неверных. Орудием этого джихада он считал слово, логос, имея в виду тот процесс, который позже Фрейд назвал рационализацией бессознательного.