Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Беспечный ездок : bespechnyyezdok.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 188499 зарегистрирован более 1 года назад

Беспечный ездок

настоящее имя:
Ездок Беспечный
Портрет заполнен на 97 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

ЗМЗ Про-Т

  18.11.2025 в 11:25   2  
Коммерческий двигатель 2.7л с турбонаддувом
Мы предлагаем четыре варианта исполнения двигателя ЗМЗ ПРО-Т мощностью от 170 до 260 лс и крутящим моментом от 305 до 420 Нм. Это силовые установки нашей разработки, которые собираются на базе бензинового ЗМЗ 409051 ПРО и спроектированы для автомобилей УАЗ и ГАЗель. Двигатель пригоден для коммерческой техники, катеров, вездеходов, транспорта специального назначения и подходит для установки ГБО. Обладает высокими тяговыми и скоростными показателями, необходимыми для уверенных обгонов, перевозки грузов, преодоления крутых подъемов, буксировки прицепов и автодомов. Не имеет аналогов по компактности, мощности и эффективности среди новых российских двигателей


Испытания двигателей ЗМЗ 409 ПРО-Т
Зимой 2020-2021 в рамках гонки на льду Байкальская Миля нами был испытан первый турбомотор на базе ЗМЗ ПРО, установленный на УАЗ Патриот с заводской АКПП. Мотор был оснащен турбиной GT1752 и имел жидкостный интеркулер. Позже, получив необходимые доработки, двигатель подвергался крайне жесткой эксплуатации в пограничных режимах, в том числе в жару +37 таскал прицепы по горам Крыма, а перед запуском серийного производства осенью 2021г при пробеге 43000км опытный двигатель прошел диагностику эндоскопом на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Это было сделано в известной экспертной организации "Ходос-Авто", которая подтвердила полную исправность двигателя и правильность наших технических решений


При сборке турбомотора ЗМЗ 409 ПРО-Т
меняются: топливный и масляный насосы, форсунки и топливная рампа, датчик давления во впускном коллекторе, система выхлопа, система подачи воздуха к турбине и дроссельной заслонке, система рециркуляции картерных газов, а также программа блока управления двигателем Bosch ME17.9.71.
устанавливаются: выпускной коллектор с турбиной, дополнительные прокладки и термоэкраны, регулятор давления топлива, обратная топливная магистраль, клапан сброса избыточного давления воздуха, система охлаждения наддувочного воздуха на базе жидкостного интеркулера BMW со своим расширительным бачком, циркуляционным насосом и теплообменниками типа "воздух-вода", выхлопная система целиком или частично из нержавеющей стали


Тяговые характеристики ЗМЗ 409 ПРО-Т
представлены на графиках в виде кривых мощности (лс) и крутящего момента (Нм) для стандартного ЗМЗ ПРО, а также двух вариантов ЗМЗ ПРО-Т: самого слабого 170 лс и наиболее мощного 260 лс.

При турбировании существенно меняется тяговитость именно в нижнем и среднем диапазоне оборотов, что делает эксплуатацию автомобиля очень приятной и безопасной. Больше не требуется при разгоне выкручивать каждую передачу "в звон", чтобы переключиться на следующую и не попасть в провал- разгон происходит быстро, комфортно, плавно и экономично. Эластичность вас очень порадует, какой стейдж бы вы не выбрали


При свапе ЗМЗ 409 ПРО-Т на Газель
помимо нового двигателя из коробки, турбокомплекта с жидкостным интеркулером и блока управления Bosch, автомобиль оснащается тихой выхлопной системой из нержавеющей стали AISI304 и электровентиляторами. Для тяжелых условий эксплуатации двигателя, в том числе с ГБО, мы настоятельно рекомендуем дополнительно заказать установку мощной электропомпы системы охлаждения BMW, датчика температуры выхлопных газов, широкополосного сенсора состава смеси и счетчик моточасов- все эти устройства помогают сделать эксплуатацию ЗМЗ ПРО-Т беспроблемной. Смотрите видео заездов , который часто возводят в ранг "лучшего в мире мотора", и делайте свои выводы